Главная Софт и игры, книги, рефераты, анекдоты и афоризмы Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 15:28
 
Меню сайта

Categories
Интернет и сеть [128]
Разное [630]
Финансы, Недвижимость [20]
Учеба, образование [12]
Бытовая техника [13]
Отдых, развлечения [36]
Строительство, ремонт [9]
Авто [6]
Продукты питания, кулинария [3]
Медицина, здоровье [11]
Одежда, мода [5]
Заработок в интернете [1]
Файлы: Разное [221]
Доска объявлений [3]
Файлы: Игры [10118]
Файлы: Обои, открытки [346]
Файлы: Утилиты, Антивирусы [842]
Файлы: Музыка [1031]
Файлы: Система [5195]
Файлы: Книги, аудиокниги [1518]
Файлы: Видеоуроки [55]
Файлы: Интернет, сеть [87]
Файлы: Навигация [31]
Работа с фото, видео и аудио [3782]
Работа с графикой [1360]
Фильмы [1409]
Файлы: Работа с текстом [148]

Каталог статей
Главная » Статьи » Работа с фото, видео и аудио

Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (Rus/Eng)

Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: - Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
- Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
- Возможность выбора нужного движка при установке;
- Полная независимость от Steam;
- Независимая конфигурация для каждого движка;
- В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
- Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
- Запуск МОДа из лаунчера;
- Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
- Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
- Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
- Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме "Expert").
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске "Run Mod" из ланчера или внутри "Start Mod.bat",
например, для запуска CS:S - hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива - отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение "Default Lightmap Scale" с "4" до "16" (уже включено в патч).
* В Hammer'е (только для GCF) при компиляции карты в режиме "Expert", необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном ("Normal") режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры ("$game_exe" или строка "Additional game parameters" в Hammer'e) нужно также добавлять "+sv_lan 1" (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа "Steam Validation rejected!", отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.

Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
Платформа: PC
Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final

Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться

скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC


Категория: Работа с фото, видео и аудио | Добавил: arhimedru (02.01.2015)
Просмотров: 126 | Теги: программа, скачать, programs, софт, Soft, Portable, download | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск по сайту

Разное
Internet Map

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

.
Copyright MyCorp © 2024