В последнее время все большую популярность набирают динамичные, так называемые, «Веб 2.0» приложения. Такие приложения на лету изменяют свою структуру и содержание, основываясь на реакции пользователя и взаимодействии с сервером в «фоновом» режиме. Технологии, используемые ими, основаны на языке java и его многочисленных библиотеках. Скорее всего, Вы уже и сами не раз слышали о них (jQuery, Prototype, MooTools и др.) И, скорее всего, Вы уже пытались подступиться к java в надежде изучить этот язык… И если Вы сейчас читаете этот текст, то, скорее всего, эти попытки не увенчались успехом… А могло ли быть иначе, если Вы — новичок в вопросах программирования для веба? Как быть, если Вы не знаете с чего начать обучение ? Как не запутаться в этих, на первый взгляд, невероятно сложных технологиях и приобрести практические навыки java программирования? Ответ прост — перенять эти знания от программиста-практика!
Год выпуска: 2010 Производитель: Info-DVD Автор: Денис Хомич Продолжительность: 7,5 Тип раздаваемого материала: Мультимедийный диск Язык: Русский
Более 7,5 часов обучающего видео! Простые, понятые, пошаговые инструкции… Более 55 уроков, в подробностях раскрывающих все основы программирования на java для начинающих! Готовые скрипты и их заготовки, все исходные коды, по которым ведется обучение! Ссылки на всю необходимую документацию! Набор всех необходимых программ, утилит и плагинов! Приятные бонусы и подарки! Надежная техподдержка и послепродажное обслуживание! Доступ в закрытый раздел форума издательства Info-DVD для общения с единомышленниками и ответов на Ваши вопросы!
Содержание Глава 1: Начинаем кодировать (20:06) Вы научитесь: Встраивать сценарии в html-страницы; Узнаете в какие части страницы можно встраивать сценарии и что от этого меняется; Вы создадите Ваш первый сценарий; Узнаете, чем внутренние скрипты отличаются от внешних; Узнаете о комментариях, а именно: что это, зачем это нужно; Узнаете о различных по смысловой нагрузке видах комментариев; Узнаете о конструкциях комментариев, поддерживаемых Java Узнаете, как распознать пользователя с отключенным JS и уведомить его об этом; А так же Вы узнаете о базовых методах взаимодействия с пользователем: Как уведомить пользователя с помощью модального окна; Как получить от пользователя ответ «да/нет» на свой вопрос, не используя html-форм; Как получить от пользователя какие-либо данные, не используя html-форм; Также Вы узнаете что такое Java-консоль и как ей пользоваться.
Глава 2. Базовые понятия, структуры данных (24:05) После просмотра данной главы, Вы: Освоите понятие переменной; Узнаете, как объявлять переменные; Узнаете, как лучше называть переменные; Освоите понятие типа, т.е. характеристики переменной с точки зрения того, информация какого вида в ней находится; Узнаете о типах данных, которые поддерживает Java; Узнаете, как определить тип переменной; Узнаете о приведении типов, т.е. переводе переменных одного типа в другой; Узнаете об основных операторах, с помощью которых Вы сможете изменять значение переменных.
Глава 3. Управляющие структуры (34:57) Освоите понятие условия, а так же обсудим, что может быть рассмотрено как условие; Изучите приведение всех типов к булевому (логическому) значению; Освоите операции сравнения; Научитесь использовать логические операции, которые помогут комбинировать несколько условий в одно; Освоите конструкцию условного оператора if; Научитесь использовать операторы else и else if, узнаете об их особенностях, а также где рекомендуется их применять; Изучите оператор множественного выбора switch, его основную конструкцию, составные части; Освоите тернарный условный оператор: его общий вид, варианты использования и среду применения; Освоите понятия цикла, счетчика и итерации; Научитесь применять структуру for, изучите характеристики-условия данного оператора; Научитесь применять структуры while и do while, узнаете об их отличиях; Научитесь мгновенно прерывать выполнение цикла, используя оператор break;
Глава 4. Функции (22:16) Освоите понятие функции (метода); Научитесь описывать (декларировать) функции; Научитесь вызывать функции; Освоите понятие аргумента (параметра) функции; Научитесь передавать в функцию аргументы; Научитесь задавать значения аргументов Ваших функций по умолчанию, при возникновении такой необходимости; Освоите понятие области видимости переменных; Узнаете, что такое глобальные и локальные переменные, чем они отличаются; Освоите понятие возвращаемого значения функции; Научитесь использовать оператор return: Для возвращения результата выполнения метода Для прерывания работы метода
Глава 5. Объект, как структура данных (35:16) Освоите понятие объекта, свойства и метода; Освоите понятие конструктора; Научитесь описывать свойства объектов; Научитесь использовать указатель this для доступа к свойствам и методам объекта; Научитесь декларировать методы объектов, используя свойство prototype; Научитесь создавать объекты, вызывая конструктор и используя ключевое слово new; Научитесь получать значения свойств и вызывать методы объектов; Освоите понятие статических свойств и методов для объекта; Научитесь описывать статические свойства и декларировать статические методы; Освоите понятие перегрузки методов; Узнаете об общих для всех объектов в JS методах toString() и valueOf(); Перегрузите их с учетом ваших потребностей и особенностей вашего объекта; Создадите несколько методов, реализующих операции сравнения экземпляров объектов, также свойственных большинству объектов в Java.
Глава 6. Встроенные объекты (01:28:58) Освоите понятие массива; Научитесь создавать массивы несколькими способами; Научитесь узнавать длину массива, используя свойство length; Освоите большинство методов объекта Array(массив): Методы добавления элементов в массив; Методы извлечения элементов из массива; Методы сортировки массива; Метод slice, который поможет вам получить какую-либо часть от исходного массива; Освоите объект Date, который будете использовать для работы с датой и временем; Изучите несколько видов конструктора данного объекта, узнаете чем отличаются объекты, созданные при их использовании; Узнаете об особенностях JS в работе с датой и временем; Научитесь приводить к объекту Date строки временного формата, используя метод parse() данного объекта; Создадите скрипт часов, на примере которого изучите методы: Позволяющие с датой(год, месяц, число), которой проинициализирован текущий объект; Позволяющие работать со временем(часы, минуты, секунды), которым проинициализирован текущий объект; Изучите объект String и методы его инициализации; Научитесь получать длину строки, используя свойство length данного объекта; Освоите некоторое количество методов работы со строками: Метод поиска символа в строке; Метод поиска подстроки; Методы, позволяющие выделить подстроку из более длинной; Методы, которые позволят нам разбивать сроки на кусочки и склеивать полученный массив снова в единую строку; Методы, которые позволят нам управлять регистром строк; Рассмотрите объект Math, который позволит выполнять нетривиальные математические операции; Изучите большинство методов данного объекта: Методы для возведения в степень и извлечения корней; Методы для округления чисел с плавающей точкой; Методы, которые помогут определить максимальное и минимальное значение из некоторого набора; Метод генерации случайного числа; Создадите метод генерации случайного числа из заданного промежутка; Научитесь получать значения математических констант, таких, как ? и exp; Научитесь приводить строки, в которых содержаться литеральные значения чисел к объекту Math, используя методы parseInt и parseFloat; Научитесь откладывать выполнение кода, используя глобальную функцию setTimeout, а при необходимости отменять отложенное выполнение с помощью функции clearTimeout ; Научитесь повторно выполнять какой-либо код с заданным интервалом при помощи глобальной функции setInterval, а при желании прерывать циклическое исполнение кода функцией clearInterval.
Глава 7. События (31:44) Освоите понятия события и обработчика; Изучите большинство событий, поддерживаемых браузерами; Узнаете для каких элементов они характерны и в каких ситуациях могут быть использованы; Научитесь привязывать обработчики к событиям тремя разными способами; Создадите небольшое приложение, которое будет отслеживать и соответствующим образом реагировать на наиболее часто встречающиеся события — клики; Создадите еще одно приложение (ролловер), которое будет заниматься отслеживанием движения курсора и реагировать соответствующим образом, когда он войдет в область определенного элемента страницы.
Глава 8. DOM (48:21) Освоите понятие объектной модели документа (DOM), узнаете: Что это; Зачем нужно; Как пришли именно к такой модели; Освоите понятие узла DOM; Изучите типы узлов и их персональные особенности; Изучите терминологию DOM, узнаете что такое: Элемент-родитель; Элемент-потомок; Дочерний элемент; Сестринский элемент (sibling) ; Создадите небольшое приложение в процессе создания которого научитесь: Создавать новые DOM-элементы; Создавать текстовые узлы, для добавления к элементам; Создавать узлы-атрибуты, для добавления к элементам; Добавлять и удалять DOM-узлы в существующую модель; Вставлять и вырезать DOM-узлы на/с определенной позиции; Заменять необходимые узлы вновь созданными; Перемещать существующие узлы на новую позицию;
Глава 9. Работа с Cookie (23:23) Освоите понятие cookie-набора и узнаете: Зачем применяются cookie-наборы; Какой объем данных в них можно хранить; Изучите свойства, которыми характеризуется cookie-набор; Изучите свойство document.cookie; Создадите библиотеку функций для: Установки cookie; Удаления cookie; Изменения cookie; Чтения cookie; В дальнейшем Вы сможете использовать эту библиотеку в любом из Ваших проектов!
Примеры (1:12:42) Создавать несколько видов динамических меню, основанных на Java; Обрабатывать несколько видов событий, которые не были рассмотрены в соответствующем разделе; Узнаете, как манипулировать CSS-свойствами DOM-элементов с помощью JS; Научитесь отслеживать нажатия клавиш и реагировать на них соответствующим образом; Научитесь работать с формами: Получать и устанавливать значения полей формы; Проверять валидность данных, введенных пользователем; При возникновении конфликтных ситуаций уведомлять пользователя о необходимости исправления введенных данных без помощи метода alert; И многое другое.