Продвижение сайта – это операции, которые обеспечивают посещаемость ресурса. Целевой тип посетителей – это люди, посетившие некоторый web-портал с конкретными целями: купить товар или заказать услуги, предлагаемые сайтом. Важным шагом в продвижении ресурса является поисковая оптимизация сайта. Благодаря некоторым мерам, поисковая оптимизация повышает расположение сайтов в поисковых машинах, и, позволяет повысить количество целевых посетителей. Для того, чтобы ваш сайт располагался в топе в поисковых системах, необходимо соблюсти массу факторов, разделяющиеся на внутренние и внешние. Внутренняя оптимизация сайта При внутреннем типе оптимизации факторы имеют зависимость и определяются самим сайтом (плотностью и числом ключевиков, структурой, информацией). Это и есть оптимизация сайта. Внутренние факторы: - Контент (текст на страницах) и расположение в нем ключевых запросов, которые пользователь предпочитает в поисковых системах. - Атрибут alt в изображениях обязан иметь ключевые запросы. - Наличие на страницах мета-тегов description и keywords. - продвижение сайта невозможно без заголовка страниц. Название является основным этапом в оптимизации сайта. Заглавие также должно содержать ключевики. Идеально чтобы запросы людей в поисковой системе и ваше название совпадали (для примера, ежели человек хочет найти «белый кролик», значит страничка с названием, которая имеет фразу «белый кролик» расположиться выше, чем страница, в заголовке которой присутствует «белые кролики»). Продуктивность будет лучше, когда это сочетание слов будет размещаться самом начале. Лучшее значение символов в длине название – не больше 60, не следует превышать 60 символов элемента title при редактировании ресурса. - Разметка должна выглядеть довольно читаемой и не иметь ошибок. - доменное имя. В доменном имени должны присутствовать ключевые запросы на транслите, английском, русском (когда это русскоязычный домен). Учитывается также региональность. - отметка ключевых запросов тегом b, h1, h2, h3, strong. – Ключевые слова лучше устанавливать в начале страниц. - Ссылки обязаны быть в теге. Если некоторая ссылка пишется на JavaScript, тогда рекомендуется продублировать ее ссылкой HTML, поскольку ссылки, размещенные на JavaScript не учитываются поисковыми системами. - число ссылок на web-сайте. – разметка HTML. - также влияет на позицию сайта количество страниц. Мета-теги, наподобие keywords, description и прочие. Description тег показывается некоторыми поисковиками как текст под ссылками, это называется «сниппет». Тег Keywords при продвижении учитывается при соответствии страницы поисковому запросу. Плотность мета тегов вместе с ключевыми словами должна составлять 5-10. Обмен ссылками среди страниц сайта - «Внутренняя перелинковка». Не следует в description применять больше 200 символов. В атрибуте keywords – 1 тысяча знаков. Внешняя оптимизация ресурса. В отличие от внутренних, внешние факторы будут определяться другими ресурсами. Во внешней оптимизации нужно уделять уйму времени внешним ссылкам, то есть численности ссылающихся на ваш web-cfqn, PR в Google увеличивается с ростом ссылок внешнего характера на ресурс, проще говоря пропорционален, в Yandex ТИЦ будет влиять сразу же на улучшение позиции в каталоге Yandex, то есть увеличивает цену ссылки данного ресурса на другой ресурс. Внешние факторы в оптимизации сайтов имеют немалое влияние и позволяют опередить соперников даже при слабенькой оптимизации внутреннего характера. Значимость всех действий в повышении позиции в поисковой системе также имеет зависимость и от системы работы поисковиков. То, что, ради примера, было эффективно раньше, сейчас может и не работать. Эта особенность связана со следующим: поисковики не стоят на месте и запускают более простые системы для поиска. Оптимизация благодаря контекстной рекламе. Контекстная реклама привлекает целевую аудиторию. Данный рекламный ход один из самых действенных. Контекстная реклама обеспечит прилив покупателей, которым нужно купить как раз то, что вы продаёте на вашем ресурсе. Самыми крупными организациями по контекстной рекламе являются Бегун, Яндекс, Google. Для Украины единственной фирмой в контекстной рекламе все привыкли смело называть поисковую машину Google (гугл).